Почему колонны так популярны?
Что такое модерн?
Хай-тек в архитектуре
Почему популярны стили «шале» и «фахверк»
Интересная архитектура - факты
Почему актуальна классика?
Озеленение крыш
Символ бесконечности в архитектуре
Какие архитектурные стили наиболее популярны?
Особенности архитектуры в мегаполисе
Коттеджи стиля хай-тек
В каком стиле построить коттедж?
Почему прозрачные дома входят в моду?
Малые архитектурные формы для загородного дома
10 самых красивых замков мира
Необычная архитектура
musor-com.ru |
Архитектура -> Бревенчатые дома ландшафтом и постройками. Они должны находиться в гармонии. Стиль верит в силу вдохновения зайне больше, чем в жестко структурированные порабощающие академические каноны архитектуры и инженерные догмы. Хороший дизайн концентрируется на страсти, на чувствах. Дома не должны превращаться в музеи, где можно только ходить и смотреть, но нельзя ни до чего дотрагиваться, они должны быть готовы к тому, что кофе прольется на стол. Что в них можно ходить босиком. Можно подбросить полено в очаг. И пригласить друзей. Поговорить друг с другом. Держать джиших питомцев. Отдыхать Хорошая архитектура позволяет продолжать получать новые впечатления и опыт. Свет должен порхать вокруг комнаты. Органический дизайн дает возможность почувствовать, как меняется помещение, по мере того как проходит день и наступает новый. Движение и баланс очень важны. Дома должны создавать ощущение движения. Они должны иметь душу. Бревенчатые дома, построенные из материала, данного природой, проникнуты глубоким чувством к ней. Когда умершее дерево использовано для строительства, мы ощущаем родство с ним. Его линии, изгибы и кривые танцуют в движении. Его глубокий богатый колорит разговаривает с нами. Ходы в старых бревнах, оставленные жуками и другими насекомыми, напоминают нам о сущности природы, из которой мы вышли. Мох на валунах просит прикоснуться к нему. Плоские камни обозначают тот природны путь, которому суждено было сбыться. Массивы каминов и опорные столбы выглядят так, словно они появляются из-под земли. Они должны выглядеть как деревья и горы. встречает Ларри Гарри Говард - художник, но вообще он человек искусства в широком смысле слова. Он пишет ландшафты - акварелью, масляными красками и другими материалами - и достиг в этом большого мастерства. Он окончил факультет изящных искусств в государственном университете Вашингтона и в течение многих лет строил жизнь и карьеру как мастер пейзажного жанра. Деннис Дерхам основал мастерскую по реставрации бревен в Йеллоустоне примерно в 1985 году. Он занимался этим бизнесом много лет. Вскоре Гарри Говарда пригласили работать вместе. Сначала они реставрировали сооружения. А в 1988 году стали компанией «Yellowstone Traditions*, базирующейся в Бозмене. штат Монтана. Гарри Говард и Ларри Пирсон случайно встретились на проекте Джексон Хоул, в Вайоминге. Они поладили, и спустя несколько лет Ларрн стал работать в компании «Ye 11 owst one Traditions* («YT») штатным архитектором. Ещечерез несколько лет Ларри отделился, чтобы основать собственный бизнес. Примсрнов 1994 году Гарри был приглахпен построить дом на огромном участке земли прямо на берегу реки Медисон в штате Монтана. Вместо того чтобы возвести роскошный особняк, демонстрирующий на солько помпезной может быть загородная резиденция в Монтане, они спроектировали для высокопоставленных 3 аказчиков .маленькзто «избушку» с минимумом линий, вопл ощенныхв д ер ев е. Гарри жил в течении шести месяцев прямо на месте строительства и его обучаемые на дому дети тоже. Все материалы для строительства-деревья и камни - были взяты непосредственно с земли. В результате получилсяоченьобаятельныймаленькийдомсособеннымхарактеромиатмосферой.(Смотритеранчо Коралл-Криквэтойкпиге.)Владельцыполюбилиего!Ивтечениеслед5ТОщихнесколькихлетонипродол-жали сотрудничать с Гарри и «YT» и построили много сооружений, которые моментально раскупили. в хозяйственной постройке ранчо Коррал- Гарри и Ларри - парочка сумасшедших ребят. ЬСрик на первом этаже находится конюшня, Я люблю их обоих. Это хивые сгустки энергии, распира на втором хранится сено, а также прочие мые собственным -энтузиазмом, они обладают способно-необходимые веш,и. Исходным строитель- стыо загораться, работая над своими проектами. Их ным материалом послужили сосновые восприятиеипониманиекрасотызаразительны.Онимас- бревна стера своего дела. Они люоят то. что делают. Они глав- ные инициаторы и сторонники стиля региональной дере вянной архитектуры. Философия «Yellowstone traditions» Задачи и философия «YT» согласуются с жанром сельского стиля архитектуры, о котором много говорилось выше. Они сфокусированы на душе природного окружения. Ландшафт всегда здесь на первом месте. Они любят утилизировать повторно испюльзуемые материалы и восстанавливать пострадавшие от человеческой деятельности брошенные земли. Они говорят, что дома - что портрет ландшафта. Гарри Говард описывает «YT» как группу ремеслен пиков, маскируюш,ихся под строительных подрядчиков. Ониникогда не дают рекламы. Предаваемая из уст в уста молва поставляет им огромное количество новых страстно заинтересованных клиентов. Их концепция в том, что они не строят дома, а стремятся художественными средствами повысигь уровень жизни застройщиков настолько, насколько что могут искусные ремесленники. Они лелеют креативность. Они поощряют решение проблем и строят отношения. Они дают полномочия личности. Сотрудники легко одерживают победу над проек- 0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 |